ПРОТЕСТЫ И ЖАЛОБЫ. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ СУДЕЙ

1. Протесты рассматриваются КДК Федерации. Не принимаются к рассмотрению:

- несвоевременно поданные протесты;

- незафиксированные в протоколе матча протесты;

- протесты на качество судейства;

2. Протест подаётся на факты (действия или бездействия), которые нарушают положения Регламента в части организации или проведения матча.

В содержании протеста должны быть указаны причины, послужившие основанием к заявлению претензии, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением Регламента.

3. Начальник команды (главный тренер) имеет право подать протест после окончания матча, и обязан немедленно сообщить об этом главному судье и инспектору матча. Подача протеста (краткое его изложение) отражается в протоколе матча.

Протест, касающийся несоответствия размеров ворот и разметки футбольного поля Правилам игры, должен быть подан в письменном виде главному судье и инспектору не позднее, чем за 1 час до начала матча.

Представитель команды-соперницы должен быть поставлен в известность о подаче протеста, о чём делается соответствующая запись в протоколе матча.

Протест в течение 48 часов с момента окончания матча должен быть направлен в Федерацию футбола (183038, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, 2а).

4. Протест рассматривается не позднее 5 дней с момента поступления всех материалов в КДК.

КДК принимает наказание к виновным лицам в соответствие с «Дисциплинарным регламентом РФС».

5. Жалобы на конфликтные ситуации, связанные с качеством судейства подаются в судейский комитет Федерации не позднее 48 часов после игры (не считая выходных и праздничных дней).

Заявления о подаче отражается в протоколе матча. Не принимаются к рассмотрению жалобы, о которых не было заявлено в протоколе матча.

Жалоба должна содержать характеристику действий (решений) судьи только по игровым моментам, которые указаны в протоколе матча.

Комитет рассматривает жалобы в срок не позднее 5 дней со дня ее подачи.

Решение судейского комитета доводится до коллектива, подавшего жалобу. Решение судейского комитета является окончательным и обжалованию не подлежит.

6. Жалобы на нарушение Регламента командой противника (в случае участия в матче дисквалифицированного или незаявленного игроков и т.д.) подаются в КДК до начала следующего тура.

Жалобы, поданные после утверждения итогов первого этапа соревнований и итогов Чемпионата и Кубка Мурманской области, не принимаются.

КДК рассматривает жалобы в срок не позднее 5 дней со дня ее подачи. Решение КДК сообщается коллективам, участвующим в игре, на которую подана жалоба.

7. Обстоятельства, составляющие содержание протеста или жалобы, должны быть подкреплены доказательствами. Доказательствами являются: видеозапись, запись в протоколе матча и рапорт инспектора, рапорт судей, иные документы, способствующие объективному и полному изучению обстоятельств. Видеозапись, зафиксировавшая оспариваемый эпизод игры, рассматривается, как определяющий фактор, при вынесении решения Контрольно-дисциплинарным комитетом ОО «ФФМО».



8. Лица, подавшие протест или жалобу, несут ответственность за достоверность и объективность сведений, содержащихся в протесте или жалобе. В случаях, если в протесте или жалобе содержатся ложные, искажённые сведения, а так же если в протокол матча внесена запись о подаче протеста или жалобы, но клуб не предпринял необходимых дальнейших мер к их направлению в ОО «ФФМО», в соответствии с настоящим Регламентом, КДК вправе применять к футбольному клубу и лицам, подавшим протест или жалобу дисциплинарные санкции, в соответствии с «Дисциплинарным регламентом РФС».

9. Если футбольный клуб отзывает заявленный протест или снимает его до принятия решения КДК. Дисциплинарные санкции к клубу в данном случае не применяются.


3690673457465057.html
3690716642148489.html
    PR.RU™